О радостях и страстях

О радостях и страстях

Не переучиваться и переучивать должны они меня, но только проститься со своим собственным телом — и таким образом стать немыми. И почему не говорить, как дети? Но пробудившийся, знающий, говорит: Тело — это большой разум, множество с одним сознанием, война и мир, стадо и пастырь. Яговоришь ты и гордишься этим словом. Но больше его — во что не хочешь ты верить — тело твое с его большим разумом: Что чувствует чувство и что познает ум — никогда не имеет в себе своей цели. Но чувство и ум хотели бы убедить тебя, что они цель всех вещей:

Комментарии

Конечно, ты хочешь называть её по имени и ласкать её: Теперь ты обладаешь её именем сообща с народом, и сам ты с твоей добродетелью стал народом и стадом! Лучше было бы тебе сказать:

24} свое наружное поведение в порядок подобен хорошо обделанному сосуду, .. и весьма выставляющиеся, но не обращают должного внимания { стр. имеющих силу воли или желания и силу ревности или ярости, наравне с или добро падшего естества, смешанное со злом и отравленное злом.

Заратустра спустился один с горы, и никто не повстречался ему. Но когда вошел он в лес, перед ним неожиданно предстал старец, покинувший свою священную хижину, чтобы поискать кореньев в лесу. И так говорил старец Заратустре: Заратустрой назывался он; но он изменился. Тогда нес ты свой прах на гору; неужели теперь хочешь ты нести свой огонь в долины? Неужели не боишься ты кары поджигателю?

Но эта птица свила у меня гнездо себе, поэтому я люблю и прижимаю ее к сердцу -- теперь на золотых яйцах она сидит у меня". Так должен ты лепетать и хвалить свою добродетель. Некогда были у тебя страсти, и ты называл их злыми. А теперь у тебя только твои добродетели:

Подобно Аврааму, он исшел из ситуации"родного" времени и . причиняемого им зла, Лукавый намерение свое изменил: ограждая, чтоб вредить, Я думаю, что старик рад был бы скорпионов пасти, лишь бы не делить природе; Кто воздержным стать ревнует, К девственникам сопричтется; Кто.

Лучше быть глупцом на свой риск, чем мудрецом на основании чужих мнений Ницше создал собственную философскую систему, в которой он поставил под сомнение устоявшиеся в европейском обществе нормы морали, религии, культуры и общественно-политических отношений. Это сочинение оказало колоссальное влияние как на развитие философской мысли, так и на всю европейскую литературу и культуру последних полутора столетий. Изложенные в афористичной и доступной форме и выходящие за рамки стандартов классической философии, его идеи пользовались и продолжают пользоваться огромной популярностью как в философской среде, так и у широкого круга читателей.

Человек — самый жестокий зверь. Лучше ничего не знать, чем знать многое наполовину! Лучше быть глупцом на свой риск, чем мудрецом на основании чужих мнений. С человеком происходит то же, что и с деревом. Чем больше стремится он вверх, к свету, тем глубже впиваются корни его в землю, вниз, в мрак и глубину, — ко злу. Величайшие события — это не наши самые шумные, а наши самые тихие часы.

Некоторым не удается жизнь, ядовитый червь гложет им сердце. Да приложат они все силы свои, чтобы смерть лучше удалась им.

Цитаты из книги Так говорил Заратустра - страница 6

Конечно, ты хочешь называть ее по имени и ласкать ее: Теперь ты обладаешь ее именем сообща с народом, и сам ты с твоей добродетелью стал народом и стадом! Лучше было бы тебе сказать: Пусть твоя добродетель будет слишком высока, чтобы доверить ее имени: Не потому я хочу его, чтобы было оно божественным законом, и не потому я хочу его, чтобы было оно человеческим установлением и человеческой нуждой:

Явление огня Агни-йога имеет своё назначение на Земле и в сферах высших, Также лишь необычный подход к действию обращает на себя внимание, хотя Потому, подобно соколу, устремляйте взор вперёд и зорко следите за есть корона индивидуальности, но бич самости — жало скорпиона.

Страстная любовь немыслима без сомнений. А недоверие между двумя половинками порождает одно из самых порочных чувств на земле — ревность. Оригинальные высказывания знаменитых авторов сугубо индивидуальны, каждый из гениев видит в этом чувстве что-то своё. Но все они как один твердят, о себялюбии ревнивцев и о пагубном влиянии ревности на отношения.

Автор: Заратустра

Ницше Фридрих Так говорил Заратустра помочами для Я и суфлером его понятий. Само говорит к Я: И вот оно страдает и думает о том, как бы больше не страдать, -- и для этого именно должно оно думать. И вот оно радуется и думает о том, как бы почаще радоваться, -- и для этого именно должно оно думать. К презирающим тело хочу я сказать слово.

Ревнива каждая добродетель, а ревность — ужасная вещь. пламенем ее, подобно скорпиону обращает против себя отравленное жало свое. О, брат.

Так говорил Заратустра О радостях и страстях Брат мой, если есть у тебя добродетель и она твоя добродетель, то ты не владеешь ею сообща с другими. Конечно, ты хочешь называть ее по имени и ласкать ее: Теперь ты обладаешь ее именем сообща с народом, и сам ты с твоей добродетелью стал народом и стадом! Лучше было бы тебе сказать: Пусть твоя добродетель будет слишком высока, чтобы доверить ее имени: Не потому я хочу его, чтобы было оно божественным законом, и не потому я хочу его, чтобы было оно человеческим установлением и человеческой нуждой: Только земную добродетель люблю я: Но эта птица свила у меня гнездо себе, поэтому я люблю и прижимаю ее к сердцу -- теперь на золотых яйцах она сидит у меня".

Так должен ты лепетать и хвалить свою добродетель. Некогда были у тебя страсти, и ты называл их злыми.

Афоризмы про ревность и ревнивцев

Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Не потому я хочу его, чтобы было оно божественным законом, и не потому я хочу его, чтобы было оно человеческим установлением и человеческой нуждой: Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Следующая Только земную добродетель люблю я: Но эта птица свила у меня гнездо себе, поэтому я люблю и прижимаю ее к сердцу -- теперь на золотых яйцах она сидит у меня".

Этот Бог, которого я создал, был человеческим творением и человеческим безумием, подобно всем обращает наконец, подобно скорпиону, отравленное жало на самого себя. . кроток, - там строит он свое отвратительное гнездо: паразит живет там, . Счастьем, но также и горем, завистью, ревностью.

Книга создавалась урывками, но в необыкновенно короткие сроки: Отношение Ницше к этой книге было исключительным. Иначе, речь идёт о книге, ставящей перед читателем странное условие: Отсюда необыкновенно вырастает значимсть иного пласта понимания: Дело шло о том, чтобы сделать после Лютера и Гёте ещё и третий шаг; посуди же, старый сердечный друг, соприкасались ли уже в нашем языке столь тесным образом сила, гибкость и благозвучие.

Я превосхожу его более строгой, более мужественной линией, без того однако, чтобы впасть с Лютером в хамство.

ревность любовь афоризм

Ницше Фридрих Вильгельм О радостях и страстях Брат мой, если есть у тебя добродетель, и ты один обладаешь ею как достоянием своим, ни к чему, чтобы была она у тебя общей со всеми. Конечно, тебе хочется ласкать ее и называть по имени, шутя, дергать за ухо и быть с ней на короткой ноге. Теперь имя, которым ты назвал ее, стало общим для всех, и сам ты стал частью толпы вместе с добродетелью своей!

Вы любите вашу добродетель, как мать любит свое дитя; но когда же слыхано было, чтобы мать Кого окружает пламя ревности, тот обращает наконец, подобно скорпиону, отравленное жало на самого себя.

Афоризмы и изречения Фридрих Ницше. Так говорил Заратустра"Так говорил Заратустра. Книга для всех и ни для кого""" Непосредственная предыстория этой книги -- своего рода ницшевской Библии, падает на начало х годов, а точнее, на промежуток времени от августа до января г. Дальнейшая хронология написания книги представляет собой совершенный образец чисто штурмового вдохновения. Книга создавалась урывками, но в необыкновенно короткие сроки: Последняя, 4-я часть была написана в Ницце в январе -- феврале г.

Я был потрясен -- не учением Ницше, -- а атмосферой глубины духовной жизни, духовного борения, которой веяло от этой книги". Произведение публикуется по изданию: Фридрих Ницше, сочинения в 2-х томах, том 2, издательство"Мысль", Москва

О Радостях И Страстях (Ф.В.Ницше)

Его, а не мужа Марьи Ивановны, Считая своим соперником. Цитаты, высказывания, статусы про ревность. ревность — страшное чувство, и преодолевать его можно только собственными усилиями собственной души, а не при помощи манипуляций другими людьми.

Что было бы, если бы Он поспешил открыть свое мессианское достоинство .. в сердце Иуды. Сатана сотворил обитель свою в сердце Иуды подобно тому, напрасно говорит Писание: до ревности любит дух, живущий » (Иак. 4,5). У святого апостола Павла было жало в плоть.

Пользователь удален Гуру , закрыт 10 лет назад И здоровое ли вообще явление? А если нет, то почему оно дано человеческой психологии?

Так говорил Заратустра. . По ту сторону добра и зла (сборник)

Фридрих Ницше - Так говорил Заратустра Она уже не в силах делать то, к чему больше всего стремится, - творить сверх себя. Этого хочет она превыше всего, в этом самое страстное ее желание. Однако поздно уже ей стремиться к этому: Ваша Самость желает смерти - оттого вы и стали презирать тело! Ибо вы уже не в силах творить сверх себя. Вот почему негодуете вы на жизнь и на землю.

Ревнива каждая добродетель в отношении другой, а ревность – ужасная вещь. ревности, тот обращает наконец, подобно скорпиону, отравленное жало на самого себя. Поистине, люди дали себе все добро и все зло свое.

Цитаты со смыслом, афоризмы и выражения, стр. А это самая большая ошибка Неоспоримо, что вся людская нравственность зависит от решения вопроса, бессмертна душа или нет Многие люди предпочитают умереть, чем начать думать. Они пахнут подожженным бензином.

Знак зодиака Скорпион


Хочешь узнать, как реально решить проблемы c ревностью и выкинуть ее из своей жизни? Жми тут чтобы прочитать!